Новинка на рынке: воздуходувки винтовой конструкции

В 2011 году чешская компания LUTOS совершила технологический прорыв, применив винтовой блок в качестве основного механизма нагнетания воздуха для своих воздуходувок. Вдохновляющим примером для инновационной конструкции послужила компрессорная техника, оснащенная винтовым блоком сжатия.

Новая винтовая воздуходувка серии SDT отвечает всем современным требованиям и тенденциям рынка в сегменте низкого давления. Кроме того, достигнута общая динамика снижения затрат на производство сжатого воздуха. Но и это еще не все, были снижены выбросы СО2.

Основной элемент машины, винтовой блок, работает по принципу внутреннего сжатия. Такие воздуходувки являются полноценными компрессорами низкого давления с минимальными показателями энергопотребления. Подкупает конструкция сжатия без впрыска масла и, как следствие, абсолютно безмасляный воздух. Роторы устройства выполнены из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием, что обеспечивает им устойчивость к износу и повышает долговечность.

Преимущества

  • высокая степень надежности оборудования благодаря применению качественных узлов и материалов;
  • энергопотребление в экономном режиме;
  • прямой привод, то есть отсутствие ремней;
  • отсутствие пульсации сжатого воздуха;
  • улучшенное прохождение воздуха сквозь аэраторы благодаря равномерной подаче;
  • повышенная растворимость воздуха в воде;
  • минимальный уровень вибрации и шума;
  • низкие затраты при эксплуатации;
  • минимальные требования при монтаже.

Электрические моторы винтовых воздуходувок Lutos отличаются высокой энергоэффективностью. Энергосбережению способствует использование прямого привода между редуктором и мотором, а также возможность оснащения частотным преобразователем (опционально).

Комплектация

Оборудование в базовой комплектации оснащается всеми необходимыми компонентами, которые обеспечивают надежную безаварийную работу. В состав каждой воздуходувки SDT входят следующие элементы:

  1. Базовая рама с вилочным креплением
  2. 100% безмасляный элемент
  3. Редуктор
  4. Мотор TEFC Eff 1
  5. Элемент выпуска воздуха (глушитель, PVO)
  6. Масляный круг (насос и охлаждение)
  7. Элемент впуска воздуха (фильтр)
  8. Манометр
  9. Переключатель давления масла
  10. Разъединитель между воздушным фильтром и элементом
  11. Разъединитель между элементом и глушителем пульсаций

Все доступные модели могут быть дополнительно укомплектованы:

  1. Противошумным кожухом, снижающим максимальную величину показателя шума до 78 dB(A)
  2. Электрическим шкафом управления
  3. Частотным преобразователь, позволяющим регулировать скорость вращения двигателя
  4. Мотором, подготовленным для использования частотного преобразователя

 

Другие материалы по данной теме |